ИСКРЕННИЙ СЕРВИС НЕДЯКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Июль 9, 2020 By:

Хвалите, используя правило 3 к 1. Потому что мы — страна Достоевского. Поскольку высокий сервис является необходимостью для очень многих компаний, то естественно, что руководители фирм озабочены его поддержанием на должном уровне. Все это зависит от того, насколько мы как руководители способны этим управлять, превращая сотрудников из наемных работников в партнеров и последователей наших ценностей, разделяющих их всем сердцем. Все это зависит от того, насколько мы как руководители способны этим управлять, превращая сотрудников из наемных работников в партнеров и последователей наших ценностей, разделяющих их всем сердцем. Узнаем, как сеть отелей Ritz Carlton стала выдающимся примером сервисного обслуживания.

Добавил: Nejas
Размер: 57.67 Mb
Скачали: 50108
Формат: ZIP архив

Рецензия Михаила Палочкина

Максим сам недяккин нескольких компаний, поэтому в кни- ге пишет о том, что для него является важным и определяющим в успехе бизнеса. Как полагает автор, никакими деньгами человека невозможно мотивировать на такие подвиги. Цитаты из книги цитата. Даже когда шеф не смотрит Здесь можно скачать бесплатно «Максим Недякин — Искренний сервис.

Читать Журнал

Ни в коем случае нельзя принимать в штат человека просто потому, что кроме него претендентов нет, а вакансию закрыть. Поэтому в ней много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают, как управлять сервисом искренниу через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиентоориентированной среды. Сотрудники выбирают подарок. Уверен, что читатель почерпнет на страницах книги много ярких идей и практических советов.

  АНИМАЦИЯ НА ТЕЛЕФОН ПАТРОНЫ С АФТОМАТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

Решение было принято быстро — менеджер заплатила за товар своими деньгами, оформила на покупателя карту лояльности и сервос покупку на собственной машине! Не менее важна персонализация. Программа мастер-класса День первый.

Ваши любовь, терпение и искренняя забота всегда вдохновляют. Благодаря книге меняется подход к работе и общению с клиентами, что позволяет построить более прочные отношения и завоевать признание клиентов надолго.

Соберите сборник примеров искренности, которые когда-либо демонстрировали ваши сотрудники.

Тема сервиса сегодня популярна как. Близко, но в каждой части — немного не так понимали, и многое не работает, как хочется. Неужели люди сами не хотят казаться в глазах покупателей лучше и делать так, чтобы у магазина была прибыль? Захожу на сайт Xerox, ищу список партнеров в Недчкин.

Искренний сервис — Максим Недякин. Книга в кратком изложении

Очень ждём ваш семинар в нашей стране. Сервис, который приносит прибыль. Тогда базовая кофта стоила ,00 рублей, я не помню лицо покупателя, но я помню эмоции.

Во-первых, картриджей нигде не было, а они нашли так. Настоящий сервис — это теплый импульс, идущий от человека к человеку. Во-первых, тренинг очень легко проходит — грамотно спланирован». Великие по собственному выбору Джим Коллинз и Мортен Хансен.

Искренний сервис (Максим Недякин) — купить в МИФе

Не бояться «чёрной» работы, быть примером для коллег, уважать окружающих, не забывать говорить «спасибо», даже когда твой подчиненный просто аккуратно выполнил свою работу, быть весёлым и провоцировать сотрудников на улыбки, — казалось бы, искренни может быть проще?

  ЗАДОРНЫЕ РИНГТОНЫ НА ТЕЛЕФОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Новости Forbes Максим Недякин Как не пострадать от ухода ключевого сотрудника. Так вот, несколько лет назад я приобрел долю в липецкой сети супермаркетов SPAR и начал ими руководить.

В ней можно найти ответы на многие актуальные для руководителей вопросы. Жаль, что именно это чувство мы так часто испытываем в магазинах и банках, ресторанах и гостиницах. Максим Недякин дает советы, как сделать отношения между сотрудником и клиентом более искренними.

Составляйте базы данных, следите за тем, какие продукты покупают чаще всего, а какие не пользуются спросом. Лучший регламент — это картинка, комикс, инфографика. О книге «Искренний сервис.

В этой книге содержится и много примеров вполне реальных людей из их повседневной жизни.